В Целях повышения удобства использования сайтом, мы используем файлы «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете Условия использования веб-сайта и даёте своё согласие на обработку персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности , чтобы получить дополнительную информацию о файлах «cookies» и о том, как можно их удалить или заблокировать.
  • НАШИ ПРОГРАММЫ

НАШИ ПРОГРАММЫ

При разработке наших программ, мы отталкиваемся от реального, сегодняшнего положения дел.

Мы понимаем, что дополнительное образование взрослых – это в первую очередь поддержка и нацеленность на результат. Мы видим в своих слушателях состоявшихся специалистов, имеющих опыт работы, карьерный путь. Наша задача – дать новые инструменты, способствовать вашему развитию, продвижению, раскрыть дополнительные возможности, расширить интересы, задать вектор дальнейшего развития. Именно поэтому мы стараемся сделать наши программы вовлекающими, практикоориентированными, готовыми инструкциями к тому, чтобы уже завтра слушатели могли внедрить новые знания. Мы говорим о том, что действительно нужно именно вам для достижения конкретных результатов «здесь и сейчас».

Традиционная система (академическая – ВУЗы, ССУЗы, т.п.) Бизнес-образование в Школе бизнеса БДО
передача определенного набора знаний раскрытие потенциала и дополнительных возможностей
рассказ об уже существующих фактах, освоение ранее созданных методов – больше прослеживается ориентация на прошлое решение актуальных практических проблем, освоение новых методов - больше прослеживается ориентация на будущее
основную роль играет лекционная форма подачи материала – пассивное восприятие информации активные методы обучения, формирование новых умений и навыков - активное восприятие информации
моделирование ситуаций, в которых учащиеся должны прийти к правильному ответу часто правильные решения (в соответствии с правилами или алгоритмами) оказываются неверными (с точки зрения требований реальной ситуации)
на преподавателе обычно максимум ответственности: заинтересовать, убедить, обучить, проконтролировать преподаватель является скорее помощником, проводником. учащийся контролирует степень достижения поставленных целей.
общие цели обучения - дать базовые знания, расширить кругозор конкретные цели обучения ориентация на формирование конкретных умений и навыков, необходимых для выполнения четко поставленных задач.

Обучение ВСЕГДА:

- развивает корпоративную культуру. Дает толчок к росту сотрудника, вносит вклад в развитие всей компании

- укрепляет HR бренд компании, обучающей своих сотрудников

- благодаря возможности выбора программ бизнес тренингов, обучение дает знания, необходимые именно в работе конкретного сотрудника

- систематизирует имеющиеся знания и навыки, дает идеи об их новом использовании

- расширяет базу знаний компании. Идеи сотрудников могут вылиться не просто в оптимизацию процессов и исправление ошибок, но и в новую ветвь бизнеса